Правовое регулирование земельного налога
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование земельного налога
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование земельного налога
Субъектный состав правоотношений по уплате земельного налогаСубъектный состав правоотношений по уплате земельного налога предопределен положениями части первой НК РФ и особенностями правового статуса участников налоговых отношений, установленными гл. 31 НК РФ. В данный состав входят:
налогоплательщики;
налоговые органы;
иные государственные органы и органы местного самоуправления;
иные лица.
Вопрос о включении в субъектный состав правоотношений по уплате земельного налога муниципалитетов как низшего уровня публичной власти (это вызвано, в частности, отнесением земельного налога к местным налогам) является спорным.
Действительно, органы местного самоуправления наделены правами и обязанностями в отношениях по уплате земельного налога. Представительные органы местного самоуправления выступают от лица публично-правового субъекта - муниципального образования - при установлении налога. Исполнительные органы обладают некоторыми полномочиями по его администрированию.
Однако в целом участие муниципального образования как субъекта пу...5.106184482574463
Земельный налог
В соответствии с Законом РФ "О плате за землю" от 11.10.1991 г. N 1738-1 (в редакции от 29.11.1998 г. и с изменениями от 30.12.2001 г.) использование земли в России является платным. Формами платы за землю служат: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли.
Земельным налогом облагаются собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, с которых взимается арендная плата. Нормативная цена земли устанавливается для покупки и выкупа земельных участков, а также для получения банковского кредита под залог земельного участка.
Плательщиками земельного налога признаются предприятия и организации независимо от правовых форм и форм собственности, совместные предприятия, иностранные юридические лица и физические лица, которым земля предоставлена в собственность, землевладение или землепользование.
Налогоплательщиками в отношении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности считаются землевладельцы и землепользовател...4.775839805603027
Правовой механизм налога и его элементы
Налоговые правоотношения содержат собственную специфику, не свойственную иным правовым институтам, которая заключается в наличии особых оснований и особого механизма лишения прав собственности налогоплательщиков. Наличие механизмов, допускающих в ряде случаев внесудебное лишение (ограничение) права частной собственности, требует создания особых гарантий соблюдения прав налогоплательщиков. Подобные гарантии осуществляются за счет наличия особого механизма определения суммы, подлежащей внесению в бюджет в качестве налога. Подобное возможно в силу наличия особой структуры налоговой обязанности, особого состава налога.
Правовое регулирование обязательных налоговых платежей определяется особенностями компетенции органов государственной власти и управления по их установлению, изменению и отмене, а также четким закреплением всех элементов, характеризующих налог как целостный совершенный механизм. Законодательные акты по отдельным налогам и сборам отличаются относительно стабильно...3.888540744781494
Экономическая политика государства
Принцип полного невмешательства государства в экономику страны - "laissez faire" - является условием богатства. Государственное регулирование необходимо при возникновении угрозы всеобщему благу.
А.Смит сформулировал четыре правила налогообложения:
• пропорциональность - граждане государства обязаны платить налоги соразмерно получаемым средствам;
• минимальность - каждый налог должен взиматься так, чтобы он извлекал у населения возможно меньше сверх того, что поступает в государство;
• определенность - должны быть четко установлены время уплаты, способ и размер налога. Эта информация должна быть доступна любому налогоплательщику;
• удобство для плательщика - время и способ уплаты налога должны соответствовать требованиям плательщиков.
Ученый выступал в защиту свободной торговли между странами. Показал взаимовыгодность международной торговли исходя из различных уровней издержек производства в различных странах.
...3.876217842102051
- Правовое регулирование земельного налога
- Правовое регулирование налога на добавленную стоимость
- Исчисление земельного налога
- Правовая характеристика земельного налога
- Эффективность земельного налога в сельском хозяйстве
- Специфика начисления и выплаты земельного налога
- Исчисление и уплата земельного налога. Льготы по налогу
- Соотношение арендной платы и земельного налога за пользование земельными участками
- Основные понятия налога и структуры налога
- Понятие и система земельного права Источники земельного права
- Правовое регулирование в РФ
- Правовое регулирование
- Правовое регулирование цен
- Правовое регулирование лизинга
- Правовое регулирование референдума в РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Правовое регулирование занятости и трудоустройства Занятость и трудоустройство, особенности правового регулирования занятости и трудоустройства
- Правовое регулирование труда и отдыха Особенности правового регулирования труда и отдыха
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у